В офисе компании YUNIKA прошла стратегическая сессия с участием представителей консалтингового агентства Paper Planes во главе с Ильей Балахниным - одним из самых востребованных специалистов в области разработки стратегий.
В рамках сотрудничества с Paper Planes предполагается сформировать концепцию позиционирования и сформулировать те ключевые отличия, которые позволят компании YUNIKA выделиться на фоне множества конкурентов.
«Ввиду того, что компания YUNIKA является новым игроком на российском рынке застройщиков, – поясняет Григорий Черняев, руководитель группы проектов, – мы рекомендуем обратиться к материнской компании и доносить до аудитории информацию об успешном опыте японского девелопера на мировом рынке. Поскольку при выборе застройщика для клиентов прежде всего важна его надежность: репутация, время присутствия на рынке и своевременные сроки сдачи строительства. Кроме того, как показал предварительный опрос, в сознании российских потребителей Япония ассоциируется с высокими технологиями, качеством, соблюдением традиций и дисциплинированностью во всем. Поэтому рекомендуется развивать восприятие застройщика именно по данному направлению».
В ходе сессии участники обсуждали данные, полученные агентством Paper Planes на основе анализа ключевых девелоперов, трендов, аналитики и текущей ситуации рынка недвижимости. Было выявлено несколько ключевых групп аудиторий и разработаны индивидуальные сообщения под каждую из них.
Итогом сессии стало позиционирование бренда YUNIKA как японской компании для усиления реальных факторов выбора, по которым потребитель принимает решение о покупке.