В конце 2018 года компания YUNIKA подвела итоги уходящего года и оценила планы развития на 2019 год
в рамках двух прошедших стратегических сессий.
2018 год для компании YUNIKA был особенным, проведен большой объем работы над проектами, а также завершен ряд значимых задач, направленных на оптимизацию внутренних процессов. Приобретен участок в Нижнем Новгороде и Перми, для проектирования будущих жилых комплексов, открыто направление по добыче и продаже нефти.
Оценив масштаб работы и поставленные задачи, были организованы стратегические сессии по двум направлением: нефть и девелопмент. Компания планирует вывести на рынок два самостоятельных суб-бренда, при этом сохранить идею и концепцию главного бренда. Наша основная цель - укрепление имиджа YUNIKA и сохранение японских традиций. Компания стремится завоевать доверие партнеров с помощью современных бизнес - процессов в работе, которые помогают выйти на новый уровень.
Каждая сессия длилась в течение двух дней, участие принимали руководители подразделений по каждому направлению. Цель — сформировать и декомпозировать задачи компании, выявить ценности и принципы, на которых будет строиться вся дальнейшая работа. В процесс были вовлечены сотрудники компании, так как именно они определяют основополагающие ценности и характер самой организации. Благодаря таким методам работы и взаимодействию друг с другом, каждый участник высказал свою точку зрения и дальнейшее видение развития компании. Итогом сессий стала стратегия развития на 10 лет и сформированные ценности по двум направлениям.