История компании YUNIKA началась в Японии более 60 лет назад. Проделан путь от магазина до крупной международной компании.
С 2014 года в России начал развиваться бизнес по девелопменту и нефтедобыче. Сейчас это два самостоятельных направления, в них вкладывают большие инвестиции, они являются перспективными и способствуют росту компании.
В команде присутствуют японские и русские традиции ведения бизнеса, корпоративной культуры и, конечно, взаимоотношений. Бизнес - процессы Японии компания YUNIKA в России внедрила в свою практику, это дало команде эффективные инструменты взаимодействия. Учитываются такие особенности как:
- цифры важнее текста: мы по-разному воспринимаем информацию, поэтому делаем упор на аналитические данные; показываем, как высчитываем те или иные показатели;
- на обсуждение выносится один глубоко проработанный вариант, так как именно он является оптимальным решением задачи;
- точность в сроках и конкретика, у каждого этапа работы стоят свои временные рамки и работа выполняется точно в срок;
- прозрачность процессов - каждый сотрудник знает, что происходит в компании.
На российском рынке YUNIKA работает с 2014 года, постепенно создается корпоративная культура с учетом японских ценностей и принципов работы. Стиль одежды в российском офисе официальный, но не обязательный, в Японии же более строгий дресс-код. Японское представительство уважительно относится к российским коллегам, по приезду привозит каждому сотруднику небольшой подарок, в прошлый раз это был японский чай.
При наборе специалистов в команду обращают внимание на глубокое знание предмета, мобильность, энтузиазм, инициативность, уверенность в своих силах и увлеченность своим делом. При приеме на работу HR-специалист знакомит с историей YUNIKA и основными правилами. Компания заинтересована в долгосрочном сотрудничестве и развитии своего персонала. Любой сотрудник может выйти с инициативой обучения, обосновав потребность и указав на выгоду для компании.
Общение с японскими коллегами проходит с помощью видео-конференций и ежедневных отчетов топ – менеджеров. В российской офисе работает команда переводчиков, которая помогает наладить коммуникацию. Благодаря ежедневному общению с коллегами, видео-конференциям и системам отчетности, были выработаны такие принципы, как дисциплина, точность и пунктуальность. Все это помогает прислушиваться друг к другу и быть командой представителям двух культур.