Сегодня, когда мир учится жить с беспрецедентной опасностью для здоровья, вызванной COVID-19 (коронавирусом), безопасность людей приобретает еще более важное значение.
Компания с вниманием относиться к здоровью сотрудников: все тщательно проинструктированы по профилактике возможности заражения, настроен удаленный доступ по безопасным каналам связи, выстроен эффективный алгоритм взаимодействия с коллегами и руководством.
В российском представительстве YUNIKA все работники переведены на формат удаленной работы. В Японии, начиная с понедельника 6 марта, часть сотрудников работает в локальных офисах, расположенных рядом с их местом проживания. Другая часть сотрудников переведена на дистанционную работу из дома в режиме 3 дня в неделю, в оставшиеся дни они приезжают в головной офис.
Общение с японскими коллегами проходит с помощью видео-конференций и ежедневных отчетов топ – менеджеров. А команда профессиональных переводчиков помогает наладить коммуникацию.
Удаленный режим работы не повлияет на работоспособность компании.