YUNIKA - международная компания, история которой началась в Японии более 60 лет назад. Специализируется на создании современных объектов жилой и коммерческой недвижимости, объединяет опыт и знания российских и японских коллег. Свою деятельность в России YUNIKA начала в качестве инвестиционной компании в 2014 году. Сейчас это самостоятельное направление девелопмента.
ИЩЕМ ПРОФЕССИОНАЛА
Требования
√ Высшее образование (экономика, бухгалтерский учет анализ и аудит).
√ Опыт работы по профилю от 3 лет.
√ Опыт ведения нескольких юридических лиц с разными системами налогообложения.
√ Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета.
√ Уверенный пользователь ПК (MS Office), 1С 8.3, 1С Документооборот, 1С Бит Финанс, Банк-клиент разных банков, СБИС, Система Главбух, Консультант+ и пр.
Мы предлагаем
√ Перспективную работу в Международной компании.
√ Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ.
√ График работы 5/2.
√ Официальная заработная плата.
√ Рабочее место в комфортном современном офисе, расположенном престижном бизнес-центре “Parus Plaza”.
√ Интересные и амбициозные задачи, самореализация
√ Профессиональный и карьерный рост.
√ Возможность работать с интересными людьми в сильной команде профессионалов!
Задачи
√ Участие в организации документооборота.
√ Организация, обеспечение и ведение документооборота по командировкам.
√ Учет расчетов с подотчетными лицами, с покупателями и заказчиками, с поставщиками и подрядчиками, по кредитам и займам.
√ Учет материально-производственных запасов.
√ Учет расчетов движения денежных средств (операции по расчетным счетам, касса).
√ Учет основных средств.
√ Составление отчета о движении денежных средств.
√ Проведение сверок с поставщиками и подрядчиками, контроль дебиторской/кредиторской задолженности.
√ Контроль движения денежных средств на счетах организации.
√ Проверка правильности составления первичных документов.
√ Взаимодействие с контролирующими органами.
√ Мониторинг изменений законодательства и информирование сотрудников отдела бухгалтерии и др