YUNIKA - международная компания, история которой началась в Японии более 60 лет назад. Специализируется на создании современных объектов жилой и коммерческой недвижимости, объединяет опыт и знания российских и японских коллег. Свою деятельность в России YUNIKA начала в качестве инвестиционной компании в 2014 году. Сейчас это самостоятельное направление девелопмента.

ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ ПРОФЕССИОНАЛА

Задачи

√   Работа с письмами (входящий, исходящая корреспонденция).

 

√   Ведение документооборота с головным офисом и контрагентами – прием, запуск и контроль процесса согласования через эл. систему документооборота, пересылка документов, администрирование.

 

√   Заведение счетов оплаты аренды офиса, парковки, поставки канцтовары, клининговой службы и пр.


√   Взаимодействие с управляющей компаний по обслуживанию офиса и решению административно-хозяйственных вопросов.


√   Получение и отправка, сортировка документов, поступающих в офис.

 

√   Выполнение поручений Директора по строительству (подготовка, регистрация и отправка писем, договорная работа и пр.).

 

Мы предлагаем

√   Перспективную работу в международной компании в атмосфере взаимопомощи и поддержки сотрудников.


√   Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ.


√   График работы 5/2, с 8:00 до 17:00

 

√   Место работы: Нижний Новгород, ул. М.Горького, 117.

 

Требования

√   Высшее образование.

 

√   Опыт работы по профилю от 2 лет.

 

√   Навыки ведения делопроизводства.


√   Уверенный ПК-пользователь, знание эл. систем документооборота.


√   Грамотная письменная и устная речь.

 

√   Исполнительность, внимательность, доброжелательность.