YUNIKA - международная компания, история которой началась в Японии более 60 лет назад. Специализируется на создании современных объектов жилой и коммерческой недвижимости, объединяет опыт и знания российских и японских коллег. Свою деятельность в России YUNIKA начала в качестве инвестиционной компании в 2014 году. Сейчас это самостоятельное направление девелопмента.
ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ ПРОФЕССИОНАЛА
Задачи
√ Работа с письмами (входящий, исходящая корреспонденция).
√ Ведение документооборота с головным офисом и контрагентами – прием, запуск и контроль процесса согласования через эл. систему документооборота, пересылка документов, администрирование.
√ Заведение счетов оплаты аренды офиса, парковки, поставки канцтовары, клининговой службы и пр.
√ Взаимодействие с управляющей компаний по обслуживанию офиса и решению административно-хозяйственных вопросов.
√ Получение и отправка, сортировка документов, поступающих в офис.
√ Выполнение поручений Директора по строительству (подготовка, регистрация и отправка писем, договорная работа и пр.).
Мы предлагаем
√ Перспективную работу в международной компании в атмосфере взаимопомощи и поддержки сотрудников.
√ Официальное трудоустройство, согласно ТК РФ.
√ График работы 5/2, с 8:00 до 17:00.
√ Место работы: Нижний Новгород, ул. М.Горького, 117.
Требования
√ Высшее образование.
√ Опыт работы по профилю от 2 лет.
√ Навыки ведения делопроизводства.
√ Уверенный ПК-пользователь, знание эл. систем документооборота.
√ Грамотная письменная и устная речь.
√ Исполнительность, внимательность, доброжелательность.